ФЭНДОМ

Фрэнк — инопланетянин в обличье мопса; информатор, живёт в газетном киоске. Для прикрытия использует человекообразного робота-газетчика. Частенько из-за собственных невнимательности и легкомыслия попадает в различные неприятные истории, связанные с другими инопланетянами, и подвергает свою жизнь и жизнь окружающих опасности. Сотрудничает с ЛВЧ, но при этом не полностью надёжен - иногда начинает помогать преступникам из-за страха или жажды наживы.

БиографияПравить

Люди в чёрномПравить

Фрэнк работал в маленьком газетном киоске, рядом со странным мужчиной, продававшим ключи. Джей поначалу подумал, что инопланетянином является мужчина, и отметил, что тот мог бы выбрать прикрытие получше. Тут в разговор уступил Фрэнк, и Джей был удивлен, что пришельцем является именно мопс. Фрэнк был информатором ЛВЧ и предоставил Кею важную информацию, касащуюся «галактики», как ее называли аркиллианцы, за которой охотились их враги жуки.

МультсериалПравить

Настоящий обликПравить

Frank sans costume

Настоящий облик Фрэнка мало отличается от того, в котором он чаще всего предстаёт.

-Ты знаешь, как выглядит Синди Кроуфорд?  -Да. -Я страшнее. Гораздо.

Фрэнк не любит показывать свой настоящий облик. Поэтому, когда J рассмеялся, увидев, что Фрэнк не страшен, а скорее мил, Фрэнк чуть не искусал его.

Инцидент с ядромПравить

Однажды из-за своей вечной тяги к неприятным историям Фрэнк проглотил мощную бомбу, которая была способна уничтожить все в радиусе 3 миль. Лишь благодаря смекалке агентов J и K был не только спасен сам Фрэнк, но и Манхеттен.

Люди в чёрном 2Править

Фрэнк сам присвоил себе имя агент Эф, и даже некоторое время был напарником Джея.

Люди в чёрном 3Править

Фотографию Фрэнка можно заметить в комнате Джея.

ИнтернэшнлПравить

Фрэнк охранял вход в штаб-квартиру ЛВЧ в Нью-Йорке. Он поздоровался с Молли Райт, которая притворялась агентом, после чего предложил своему напарнику объявить тревогу.

ГалереяПравить