Люди в черном вики
Advertisement
Люди в черном вики

Отныне ты будешь носить только стандартную одежду ЛвЧ. Станешь откликаться на букву, которую тебе дадут, есть там, где скажут, жить там, где скажут. Теперь у тебя не останется даже отпечатков пальцев. Ты не существуешь, ты вообще не появлялся на свет. Безымянность — твоё имя. Молчание — твой родной язык. Ты больше не часть общества. Ты выпадаешь из системы. Ты над ней. Вне её. Под ней. Узы порваны. Мы для всех — «они». Мы — Люди в Чёрном.
Mib company insignia.jpg

Люди в чёрном — секретная организация, целью которой является наблюдение, идентификация, регулирование и надсмотр над внеземными существами, пребывающими на планете Земля.

История[]

Люди в черном были созданы правительством США в 50-ых. Тогда это была маленькая группа, которую плохо финансировали, и которая должна была установить контакт с внеземными цивилизациями. Все над ними смеялись, но однажды, 2 марта 1961 года, Люди в черном установили контакт с группой инопланетных беженцев у Нью-Йорка.

Было решено сделать Землю планетой, где инопланетяне могут укрыться в случае политических и иных гонений. Люди в черном разорвали все связи с правительством, и стали самостоятельной организацией. Они стали регулировать пребывание и деятельность пришельцев на Земле. Основателями организации стали семь агентов, присутствовавшие при приземлении инопланетян, а также молодой астроном. Этот астроном стал агентом Кеем. Руководителем организации стал Зед, и Люди в черном с тех пор защищали Землю от иммигрантов с других планет.

Жизнь агентов[]

После вступления в ЛвЧ агенты рвут все свои связи с прошлой жизнью. Все следы их существования стираются. Позже, когда агент выходит на пенсию, данные о его личности вновь восстанавливаются. Агенты носят черные похоронные костюмы и черный очки Rayban. У них есть доступ к инопланетным технологиям. Среди сотрудников организации есть и инопланетяне.

Деятельность организации финансируется за счет патентов на различные изобретения, являющиеся на самом деле внеземными технологиями. Стандартный день основан на Центаврском времени и длится 37 часов, 16 из которых агент проводит на дежурстве. Штаб-квартира ЛвЧ находится в Нью-Йорке на 504 Battery Drive.

Состав организации[]

  • Агенты — земляне на службе в ЛвЧ.
  • Прочие сотрудники — инопланетяне, работающие на ЛвЧ. Работа на ЛвЧ может не являться их основным видом деятельности на Земле.
Advertisement